Добрый день! хотелось бы поделиться своим оч. Неприятным опытом общения с салоном на долгоруковской. Я записалась онлайн на наращ.
Ногтей к э. Кукаве на 6 марта, 19. 00.
Мне тут же пришла sms с подтверждением и заверением, что нет необходимости перезванивать в салон. В день записи за час до назначенного времени я все таки позвонила в салон, спросить, принимают ли карты к оплате. Минуты через 2 мне перезванивают и сообщают, что произошла ошибка, и мастер, к которому я записана на наращ.
Ногтей, вообще им не занимается я оказалась в очень неприятной ситуации, когда сорвались мои планы (а если бы эта была моя свадьба ) и, главное узнала я об этом совершенно случайно, т. К. Сама позвонила в салон.
. А если бы я просто пришла и почему тогда сотрудники салона не перепроверяют записи.
.
Но на этом мои злоключения не закончились в качестве альтернативы мне предложили записаться на следующий день, на 19. 30. Я, хоть и расстроенная, согласилась (8 марта я улетала в отпуск, мне просто необходимо было сделать это наращивание, а перед отпуском каждая минута распланирована).
На следующий день, опять за час до назначенного времени, я, ну просто на всякий случай, перезваниваю в салон, дабы подтвердить запись.
Каков же был мой шок, когда я услышала, что моей записи нет и на это время к этому мастеру записан другой человек!! сказали это ошибка, у вас что, никогда не случается ошибок приходите завтра состояние мое было не описать словамихотелось и кричать и плакатья ведь рассчитывала на это время, приехать в другое время я абсолютно никак не моглаа ведь я могла не звонить, а просто прийти как сотрудники салона смотрели бы мне в глаза после моего очень жесткого требования найти мне запись любой ценой, мне предложили поехать в другой салоня не поехала, и до сих пор пребываю в шоке.
. 0.
09.10.2014